суббота, 21 июля 2012 г.

SEVEN



1. Detail: Воротники, которые свели меня с ума окончательно и бесповоротно. Collars by Olya Shikhova в блоге Fashion World. 
2. Press: Первый альтернативный глянец в Украине. LZ magazine. Я в абсолютном воссторге!
3. Music: 30 альбомов лета от Look At Me.
4. Poems: Уже давно любимое мной стихотворение уже давно любимого мной Капитана Какао.
5. Blogging: Если учесть, что я возвожу в культ процесс приготовления и потребления еды, то абсолютно ясно, чем меня тронул пост Breakfast ideas - French Toast в блоге Style of living.
6. Looks: Тина Сизонова и Boyfriend trousers. Она неотразима даже в мужских брюках.
7. Desighn: Вот он, дом из конструктора Lego! В детстве я бы сошла с ума от него, а сейчас просто умиляет.

Photo: Nimue Smit for Vogue Russia July 2012.

Комментариев нет:

Отправить комментарий