пятница, 22 февраля 2013 г.

Первый пошел ! VOGUE Украина, март 2013

Когда в июне прошлого года появилась новость о запуске украинского "VOGUE", весь Киев замер в ожидании. И я вовсе не была исключением. И вот вчера ЭТО СВЕРШИЛОСЬ! В местных газетных киосках появилось сие чудо. И, хотя до моих пакостных ручонок номер дошел только сегодня, моей радости истинно не было предела. Ребята, мы наконец в теме. 


Итак, начну с начала. То есть с обложки. Много можно говорить о том, почему на обложке первого номера украинского глянца внезапно появилась "полячка из Канады" Дарья Вербова, но от этого менее великолепной она не станет. Да, она и вправду удалась! И это достойно восхищения. По сути, не каждую обложку "старичков" я считаю настолько гармоничной. Абсолютно ничего лишнего. 

              

Далее. Команда. Простите, но тут мне даже нечего добавить. Многое было сказано с тех пор, как стало известно, что пост главного редактора займет Маша Цуканова.  К счастью, гневные отзывы на этот счет уже поутихли, и можно смотреть на ситуацию объективно. Второй Анны Винтур у нас явно не ожидается, а поэтому отсылаться на "а можно и лучше" не кошерно, господа. Чтобы превратить поле говна в ящик конфет следует убрать всё говно, построить на его месте шоколадную фабрику и наладить выпуск продукции. Большинство людей хотя и отличат говно от шоколада, но понимает методы изготовления последнего лишь интуитивно и начинает рекомендации с первого пункта. "Ящик конфет" в данном случае и есть украинский "VOGUE". От дальнейших комментариев я воздержусь. 

Команда VOGUE Украина


Выбор редактора. Со страницы 46 начались мои первые недовольства. Стоило ожидать, что в первом номере патриотические мотивы будут пролезать со всех щелей, но я представляла это несколько иначе. Несмотря на весьма объясняемую тему желто-голубой гаммы в одежде и аксессуарах, истинно привлекающего внимания тут маловато. А жаль.

Альбом. Тут мой "жаль" ушел на второй план. Тут тебе и вытынанки на босоножках Oscar de la Renta и цветник на платье Stella McCartney.

Материал не удивил, но и не разочаровал. Основная его часть - стандартный набор всех заморских "VOGUE". Расстраивает полное отсутствие украиноязычного материала, хотя и оно вполне объяснимо. Увы и ах. Но буквально несколько моментов заставили меня поплакать и надуть губы. К примеру, при виде Димочки Ступки я с трудом отогнала рвотные позывы. Полегче ситуация с Ротару, хотя ее появление для меня тоже мало понятно. 

А в целом хочу сказать, что это огромный рывок и, несмотря на все неприятные моменты, огромная победа для всей украинской fashion-общественности. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий