понедельник, 30 июля 2012 г.

Мальчик, девочка, мальчик, девочка

Является ли сегодня мужество сугубо мужским качеством? Как ни глупо звучит это утверждение, я верб что нет. Можно меня, конечно же, упрекнуть, сказав, что и в фей я тоже верю (а они существуют на самом деле, что бы Вы ни возразили). Быть женщиной в мире мужчин трудно, а потому некоторые считают уместным просто переодеваться в мужчин. Но ведь в каждом из нас есть два начала, не так ли? А если от противоположного пола можно взять самое лучшее и присвоить, то и сама противоположность полов исчезает. К чему я, собственно, веду? Тема женщин в мужской (или чаще подобной к мужской) одежде уже более, чем исчерпана, но меня она, почему-то начала волновать именно сейчас. И именно в этом посте :)

Christian Dior Resort 2013

 Bottega Veneta Resort 2013

 Balmain Fall/Winter 2012  

Ralph Lauren Fall/Winter 2012 





И несколько луков :)

Caroline Blomst 


Denni Elias

Nicole Warne
 
 Nicole Warne

Комментариев нет:

Отправить комментарий