среда, 1 августа 2012 г.

July movies


Вечное сияние чистого разума/Eternal Sunshine of the Spotless Mind (2004) 9 из 10




Страна: США
Режиссер: Мишель Гондри
Роли: Джим Керри, Кейт Уинслет, Элайджа Вуд, Марк Руффало
Начинала смотреть трижды. Вывод – фильм под настроение. И. если в первые два раза я спокойно его выключала, то в третий просто не смогла оторваться. Главная мораль фильма для меня заключается в том, что нужно ценить свои воспоминания, как ничто другое. Немного непонятные и, на первый взгляд, глупые моменты в развязке складывают весьма стойкую и ясную картину. Напряженность, нервы, раздражение, непонимание. Все это позволяет ещё полнее ощутить глубину происходящего.

Рио/Rio (2011) 8 из 10





Страна: США
Режиссер: Карлос Салдана
Очень яркий и позитивный мультфильм. Его смотрела я, его смотрел мой девятилетний брат, мои родители. Это совершенно вневозрастной  мультфильм. Признаться, я совсем отвыкла от подобного. Очень приятно после «Гриффинов» и «Спанч Боба» окунуться снова во что-то приятное и ненавязчивое, влюбиться вместе с парочкой голубых ара в солнечный Рио-де-Жанейро, восхититься карнавалом. Главный секрет, как и  почти во всех мультфильмах, это безусловная вера во все происходящее.

Область тьмы/Limitless (2011) 8 из 10





Страна: США
Режиссер: Нил Бёргер
Роли: Бредли Купер, Роберт Де Нир, Эбби Корниш 
Моментами очень грузящий фильм, моментами устрашающий,  моментами вдохновляющий. Именно неясного происхождения вдохновение и было для меня основой этой картины. Я почему-то безгранично верю, что способности человеческого разума безграничны. И если в фильме для этого потребовались медикаменты, то на самом деле, я думаю секрет в совершенно ином. Не могу даже предположить в чем. Но жажду узнать )

Красотки/Les poupees russes (2005) 5 из 10





Страна: Франция, Великобритания
Режиссер: Седрик Клапиш
Роли: Ромен Дюри, Келли Райли, Одри Тоту, Сесиль Де Франс
Продолжение моего июньского марафона по фильмографии Одри Тоту. Её роль здесь второстепенная и, я бы сказала, не весьма удачная. Проще: это худшая роль Одри, как по мне. И фильм оставляет желать лучшего. В частности, работа звукооператора. Меньше всего в французском фильме я ожидала услышать Верку Сердючку. Так вообще не делается. Совершенно не удавшееся воплощение идеи, глупые стереотипы, некрасивые постановки кадров, сплошная лень во всем. Моё категоричное «фу».
Король говорит!/The King’s Speech (2010) 9 из 10





Страна: Великобритания
Режиссер: Том Хупер
Роли: Колин Ферт, Джеффри Раш, Хелена Бонем Картер, Гай Пирс
Это один из фильмов, который волей-неволей заставляет меня влюбляться в британский кинематограф. У англичан есть странное свойство превращать в историю практически все, к чему прикасаются. Особенно, если дело касается собственной истории. То праздное величество, которым Том Хупер пронизал весь фильм, не может не передаться зрителю. Эта картина – явная демонстрация и того, как много значит голос и слово, в частности голоса и слова великих людей. Это история борьбы и страха, как замечает большинство критиков. И я не могу не согласиться с ними. Как и в выражении особого почтения Колину Ферту, он великолепен. Ровно, как и Джеффри Раш. Браво!
Дневник Бриджет Джонс/Bridget Jones’s Diary (2001) 7 из 10





Страна: Франция, Великобритания, Ирландия
Режиссер: Шэрон Магуайр
Роли: Рене Зеллвегер, Хью Грант, Колин Ферт
Ну, здравствуй, старое доброе женское кино. Я не имею привычки к гендерному разделению кинематографа, но здесь все весьма явно. Самая обыкновенная (но довольно-таки неплохая) романтическая история со стандартной комплектацией: убитое отчаянием существо, которое мгновенно располагает зрителя к неощутимому сочувствию, довольно-таки странная компания, сомнительный род деятельности персонажей, предательство, измена, разочарование и (как же без него) любовный треугольник. Признаться, главная героиня принадлежит именно к тому типу женщин, которые вызывают у меня невольное раздражение. Плюс к Рене Зеллвегер я отношусь не весьма склонно. Но, как ни странно, в целом образ вышел очень гармоничный и располагающий.
Я люблю тебя, Филлип Моррис!/I Love You Phillip Morris! (2008) 10 из 10





Страна: США, Франция
Режиссер: Гленн Фикарра, Джон Рекуа
Роли: Джим Керри, Юэн МакГрегор
Это определенно то, что я люблю. Особенность всех фильмов, основанных на реальных событиях, заключается в том, что они производят ещё большее впечатление. А здесь впечатлений выше крыши! Я всегда удивлялась тому, насколько однополая любовь красива и трагична в своей глубинной бесплодности. Фильм – смех сквозь слезы. Удивление за удивлением, волнение, страх и напряжение. В фильме полно откровенных сцен, что я совсем не люблю, но даже это его не портит. Джим Керри и Юэн МакГрегор выше всяких похвал. Совершенно несовместимые как друг с другом, так и со своими образами, они отлично, на мой взгляд, воплотились во влюбленную пару геев. Я в восторге.
Секс по дружбе/Friends with Benefist (2011) 8 из 10





Страна: США
Режиссер: Уилл Глак
Роли: Мила Кунис, Джастин Тимберлэйк
Смотреть в компании за колой, чипсами и поп корном. Абсолютно легко и ненавязчиво. Никаких глубоких мыслей и глобальных вопросов. То, что нужно, для того, чтоб отдохнуть и расслабиться. Нельзя не упомянуть красавицу Милу Кунис, она завораживает своей сексуальностью. Ну и Джастин тоже неплох, хотя я была о нём много худшего мнения.
Сладкий ноябрь/Sweet November (2001) 9 из 10





Страна: США
Режиссер: Пэт О’Коннор
Роли: Киану Ривз, Шарлиз Терон
Желание посмотреть этот фильм возникло у меня около года назад. Но услышав от кого-то, что это скучная сопливая мелодрама, доверчивая я отложила просмотр картины до недавнего времени. Я хорошо удивилась не только тому, что фильм оказался не только лучше отзывов о нем, но и произвел на меня необыкновенное впечатление. Признаюсь, рыдала ещё полчаса после последних титр. Кстати, это единственный фильм, который мне безумно понравился, но я не смогу пересматривать его много раз. Просто потому, что снова начну рыдать, как маленькая. Главная героиня, гениально воплощенная Шарлиз Терон, поначалу жутко раздражала меня, но к середине фильма влюбила меня в себя окончательно и бесповоротно.
8,5 (1963) 10 из 10





Страна: Италия, Франция
Режиссер: Федерико Феллини
Роли: Марчелло Мастрояни
Да, да и да! Я в очередной раз готова кричать во все горло «Я люблю Вас, Федерико Феллини!». Это один из немногих фильмов, которые могут в действительности показать проблему художника в среде обывателей. Но при этом все в кадре становится прекрасным: удивительно красивые женщины (что, собственно говоря, свойственно всем фильмам Феллини), походки, костюмы, манера разговора, обстановка, открывающиеся горизонты и даже «грешная» Сарагина. К слову, сам режиссер картины воплотил, по моему мнению, именно то, что пытался выразить герой великолепного Марчелло Мастроянни, а точнее «снять фильм, который был бы полезен всем, который помог бы похоронить навсегда все то мертвое, что мы носим в себе».
Танец дороже жизни/Dying to Dance (2001) 7 из 10





Страна: США
Режиссер: Марк Абер
Роли: Мэри-Маргарет Хьюмс
Очередной pro-ana фильм. Могу сказать о нём совсем немного. Ни плохой, ни хороший. Словом, никакой. Может быть, я так говорю, из-за того что не люблю людей или персонажей, которые отступают от своих идеалов. А главная героиня умудрилась сделать это дважды. Ведь цель – это цель, и ее стоит держаться, какова бы она не была. Проблема лишь в том, какие цели мы выбираем.
Поймай меня, если сможешь/Catch Me If You Can (2002) 8 из 10





Страна: США, Канада
Режиссер: Стивен Спилберг
Роли: Леонардо ДиКаприо, Том Хэнкс
И снова я говорю о фильме, основанном на реальных событиях. И повторюсь, что такие фильмы не могут не впечатлить. Хочется отметить, что весьма приятно видеть такую работу именно у Спилберга, потому что, как правило, при упоминании его имени, мне приходят на ум «Индиана Джонс» и «Парк Юрского периода», что я, увы, не могу причислить к ряду моих любимых фильмов. Кстати, ДиКаприо здесь такой душка! :) Боюсь погорячиться, но после «Титаника» это лучшая его роль, как по мне. Пару моментов в фильме заставили меня неслабо понервничать. Что тоже, безусловно, хорошо.
Вероника решает умереть/Veronika Decides To Die (2009) 7 из 10





Страна: США
Режиссер: Эмили Янг
Роли: Сара Мишель Геллар, Джонатан Такер
Увы, увы и еще раз увы Пауло Коэльо современное общество сделало попсой. Но я не поленюсь отметить, что я начала читать Коэльо еще до того, как это стало мейнстримом. «Вероника решает умереть» была моей второй его книгой после «Алхимика». И тогда, в мои 15 она стала чуть ли не величайшим  потрясением в моей жизни. О фильме я такого сказать не могу (может, я выросла?), но говорить, что он плох тоже неправильно. Я не люблю Геллар, похоже это пагубное влияние сериала «Баффи – истребительница вампиров», но могу уверить, что с этой ролью она справилась довольно-таки неплохо. А Джонатан Такер стал для меня абсолютно прекрасным открытием.
Шоу Трумана/The Truman Show (1998) 8 из 10





Страна: США
Режиссер: Питер Уир
Роли: Джим Керри, Лора Линни, Ноа Эммерик, Наташа МакЭлхоун
Совершенно случайно в этом месяце я смотрю фильмов с Джимом Керри гораздо больше, чем могу себе обычно позволить. Ия ни капельки об этом не жалею. Все этом фильме кажется мне жутко метафоричным. И Труман – олицетворение каждого из нас. Нас, так же, как и его, окружают люди, которые лгут на каждом шагу, на протяжении всей жизни. И докопаться до правды нам не легче, чем ему. Все выстраивают свои «рейтинги», кто-то играет хорошо, кто-то плохо, а иным приходится дублировать. И хочется, чтоб все было взаправду.
Супер Майк/Magic Mike (2012) 6 из 10





Страна: США
Режиссер: Стивен Содерберг
Роли: Ченнинг Татум, Алекс Петтифер, Мэтью МакКонахи, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Кевин Нэш, Оливия Манн
Фильм хорош, если смотреть его в девичьей компании. И только. И без мальчиков. Они будут ревностно поглядывать на танцующих стриптизеров во всей их красе :) Счастливый конец, никакой навязчивости. Занятный фильм на один раз.
Герцогиня/The Duchess (2008) 8 из 10





Страна: США, Франция, Великобритания, Испания
Режиссер: Сол Дибб
Роли: Кира Найтли, Рэйв Файнс, Хейли Этвелл, Доминик Купер
Для меня этот фильм очень непрост. И хотя там все предельно ясно, я все пыталась уловить скрытые подтексты буквально в каждой сцене. Но, увы. И это, пожалуй, хорошо. Кира Найтли прекрасна. Ей безумно к лицу платья восемнадцатого века, сдержанность, аристократичность и, конечно же, красивые мужчины. К тому же такие женщины, как ее героиня Джорджина, не могут оставить меня равнодушной. Это фильм о настоящей героине, и, какими бы нелестными были отзывы о нем, его стоит посмотреть.
Разум и чувства/Sense and Sensibility (1995) 7 из 10





Страна: США, Великобритания
Режиссер: Энг Ли
Роли: Эмма Томпсон, Кейт Уинслет, Хью Грант, Алан Рикман, Грейг Уаз
Я могу тысячу раз сказать. что люблю Джейн Остин и ровно столько же, что этот фильм  - далеко не лучшая экранизация её романов. Мне совсем не нравится представление общества и, тем более, манер того времени. Но поразило меня то, что всех до одного героев, даже тех, кого презирал весь фильм, в конце невозможно не полюбить. Но это уже заслуга самой Остин.
Сдохни, Джон Такер!/John Tucker Must Die (2006) 4 из 10





Страна: США, Канада
Режиссер: Бетти Томас
Роли: Джесси Меткалф, Британи Сноу, Ашанти, София Буш, Ариэль Кеббел
В этом фильме чудным образом собралось все то, что мне вовсе не по душе: глуповатый сюжет, дурная музыка, ни капельки не интересное развитие событий, актеры, которых я не выношу (София Буш в частности). Спрашивается, зачем смотреть? Недавно мне задали вопрос о том, какой самый ужасный фильм, который я видела. Я затруднилась. Этот фильм мне послали высшие силы (и не весьма далекие знакомые), чтоб жизнь малиной не казалась :)
Форест Гамп/Forrest Gump (1994) 10 из 10





Страна: США
Режиссер: Роберт Земекис
Роли: Том Хэнкс, Робин Райт, Гэри Синиз, Майкелти Уильямсон, Салли Филд, Ребекка Уильямс
Я не скажу ничего конкретного. Потому что это полный восторг! Давно я не получала от фильмов такого удовольствия. Том Хэнкс бесподобен. Форрест Бесподобен. Почему-то я решила, что у него синдром аспергера. Как по мне симптоматика абсолютно явная. Это ещё больше меня притягивает к нему. Да, я и вправду помешана на психиатрии и аутистах. Суть в том, что филь потрясающий. И я рада, что мой июль закончился именно им :)

2 комментария:

  1. Интересная подборка. Встретила здесь даже несколько своих любимых фильмов.

    ОтветитьУдалить
  2. Вечное сияние чистого разума и 8,5 это нечто! Спасибо за интресную подборку, буду следовать за тобой)
    Загляни и ты ко мне: http://jimmygorgeous.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить